|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001183782 |
005 |
20240419142045.0 |
100 |
# |
# |
$a 20150403d2015 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Эффективность инновационной деятельности при реализации контрактов жизненного цикла
$e (на примере дорожного хозяйства)
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук
$e специальности 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством, 08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики
$f Карпович Мирон Абрамович
$g [Воронежский государственный архитектурно-строительный университет]
|
210 |
# |
# |
$a Воронеж
$d 2015
|
215 |
# |
# |
$a 44 с.
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 40—44 (48 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2121469
$a ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1741535
$a ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9655
$a ДОГОВОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5286137
$a ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2651668
$a ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31290
$a СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14717439
$a КОНТРАКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.75
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.29.63
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.13.69
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.01.75
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 06.71.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 06.56.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 06.54.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 08.00.05
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 08.00.13
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-1444147
$a Карпович
$b М. А.
$g Мирон Абрамович
$c кандидат экономических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20150403
$g RCR
|