|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001182375 |
005 |
20180109131033.0 |
100 |
# |
# |
$a 20150327d2015 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Государственная регистрация недвижимости
$e формирование и ведение регистрационного дела
$e методические указания по выполнению лабораторной работы для студентов специальности 1-56 01 02 Земельный кадастр
$f В. В. Савченко
$g Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра кадастра и земельного права
|
210 |
# |
# |
$a Горки
$c БГСХА
$d 2015
|
215 |
# |
# |
$a 24 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 3―4 (11 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 50 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20068
$a НЕДВИЖИМОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2696395
$a РЕГИСТРАЦИЯ НЕДВИЖИМОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8807
$a ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2274507
$a ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar5292103
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
610 |
0 |
# |
$a регистрационные книги
|
610 |
0 |
# |
$a рэгістрацыйныя кнігі
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 347.214.2.077.1(476)(076.5)(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 10.27.91
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 10.27.55
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 82.13.13
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-348607
$a Савченко
$b В. В.
$g Валерия Владимировна
$c землеустройство
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2833219
$a Белорусская государственная сельскохозяйственная академия
$c Горки
$b Кафедра кадастра и земельного права
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20150327
$g psbo
|