Территориальный маркетинг в Беларуси: реальность или иллюзия? / Елена Новикова // Генеральный директор : белорусский журнал для лидеров в бизнесе : производственно-практический журнал для руководителей предприятий / учредитель ООО "Промкомплекс". — 2014. ― № 10. ― С. 52―54

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1110133(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Новикова, Е.
Физические характеристики: : фот.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001181815
005 20150407103813.0
100 # # $a 20150326d2014 wf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a Территориальный маркетинг в Беларуси: реальность или иллюзия?  $f Елена Новикова 
215 # # $c фот. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000631604  $1 2001   $v 2014. ― № 10. ― С. 52―54 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2855204  $a ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34244  $a ТОРГОВЛЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar42954  $a ПРОДАЖИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2920135  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.138(476)  $v 4 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Новикова  $b Е.  $g Елена 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20150326  $g psbo