|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001175409 |
005 |
20151023085523.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-9912-0458-3
|
100 |
# |
# |
$a 20150304d2015 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Структурные основы тестологии
$f И. Д. Рудинский
|
205 |
# |
# |
$a 2-е изд., исправленное
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Горячая линия — Телеком
$d 2015
|
215 |
# |
# |
$a 244 с.
$c ил.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 231―240 (152 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14250
$a КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14534
$a КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, НАВЫКОВ И УМЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3280034
$a КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4551569
$a МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22994
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3663
$a ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9398705
$a ТЕСТОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 378.091.26:004
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.85
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.77
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 28.23.25
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-639253
$a Рудинский
$b И. Д.
$g Игорь Давидович
$c доктор педагогических наук
$c кандидат технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20150304
$g psbo
|