|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001175083 |
005 |
20170407133647.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-574-148-1
|
100 |
# |
# |
$a 20150302d2015 n y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Как превратить "неговорящего" ребенка в болтуна
$e (из опыта преодоления моторной алалии)
$e пособие для учителей-дефектологов учреждений дошкольного образования
$f Т. В. Башинская, Т. В. Пятница
|
205 |
# |
# |
$a 6-е изд.
|
210 |
# |
# |
$a Мозырь
$c Белый Ветер
$d 2015
|
215 |
# |
# |
$a 122, [2] с.
$c ил., табл.
$d 29 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 122―123 (51 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 1013 экз
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14774
$a КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9075
$a ДЕФЕКТОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16611
$a ЛОГОПЕДИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50845
$a НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar80223
$a АЛАЛИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23032
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2851727
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 376-056.264(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-685582
$a Башинская
$b Т. В.
$g Татьяна Владиславовна
$f род. 1966
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2653541
$a Пятница
$b Т. В.
$g Татьяна Викторовна
$f род. 1960
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20150302
$g psbo
|