|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001170426 |
005 |
20150226100328.0 |
100 |
# |
# |
$a 20150211d2015 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Образно-символическое мышление как средство развития ценностно-смысловой сферы личности школьника
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук
$e специальность 19.00.07 Педагогическая психология
$f Потанина Лейла Тахировна
$g [Московский государственный областной университет]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2015
|
215 |
# |
# |
$a 43 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 40—43 (38 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26500
$a ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19336
$a МЫШЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 15.31.31
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 19.00.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar8510725
$a Потанина
$b Л. Т.
$g Лейла Тахировна
$c кандидат педагогических наук; педагогическая психология
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20150211
$g psbo
|