Образно-символическое мышление как средство развития ценностно-смысловой сферы личности школьника: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук: специальность 19.00.07 Педагогическая психология / Потанина Лейла Тахировна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//187008(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Потанина, Л. Т.
Опубликовано: Москва , 2015
Физические характеристики: 43 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001170426
005 20150226100328.0
100 # # $a 20150211d2015 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Образно-символическое мышление как средство развития ценностно-смысловой сферы личности школьника  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук  $e специальность 19.00.07 Педагогическая психология  $f Потанина Лейла Тахировна  $g [Московский государственный областной университет] 
210 # # $a Москва  $d 2015 
215 # # $a 43 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 40—43 (38 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar22968  $a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar26500  $a ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38136  $a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19336  $a МЫШЛЕНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar64093  $a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС  $2 DVNLB 
686 # # $a 15.81.21  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 15.31.31  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.00.07  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar8510725  $a Потанина  $b Л. Т.  $g Лейла Тахировна  $c кандидат педагогических наук; педагогическая психология 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20150211  $g psbo