|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001169273 |
005 |
20180527121703.1 |
100 |
# |
# |
$a 20150206d2014 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Математика: множества и операции над ними. Соответствия. Отношения на множестве. Отображения. Комбинаторика. Математические понятия. Элементы математической логики
$e методические рекомендации
$f Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Витебский государственный университет им. П. М. Машерова", Кафедра алгебры и методики преподавания математики
$g [составители: В. В. Устименко, Т. В. Титова]
|
210 |
# |
# |
$a Витебск
$c ВГУ
$d 2014
|
215 |
# |
# |
$a 49 с.
$c ил.
$d 21 см
|
345 |
# |
# |
$9 70 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18624
$a МНОЖЕСТВА (мат.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar77912
$a СООТВЕТСТВИЯ (мат.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22306
$a ОТОБРАЖЕНИЯ (мат.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar53535
$a КОМБИНАТОРИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1703418
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17284
$a МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17278
$a МАТЕМАТИКА
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282309
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2267128
$a ЗАДАЧНИК
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 51(076.1)(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-977043
$a Устименко
$b В. В.
$g Владимир Викторович
$c кандидат педагогических наук, математик
$f род. 1957
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-326293
$a Титова
$b Т. В.
$g Татьяна Васильевна
$c математик
$4 220
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3131592
$a Витебский государственный университет имени П. М. Машерова
$b Кафедра алгебры и методики преподавания математики
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20150206
$g psbo
|