|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001169270 |
005 |
20150415145059.0 |
100 |
# |
# |
$a 20150206d2014 fw y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Конспекты занятий
|
215 |
# |
# |
$a 51 с.
$c ил.
|
345 |
# |
# |
$9 110 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001169265
$1 2001
$v Ч. 2
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43027
$a ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9011
$a СИРОТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397498
$a УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27209
$a РАЗВИТИЕ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2255140
$a ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28421
$a РИСОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14774
$a КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45666
$a ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar3315948
$a ПЛАН-КОНСПЕКТ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 376.016:811.161.1:741-056.36-053.4(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.21
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.29
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 16.01.45
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2511836
$a Лауткина
$b С. В.
$g Светлана Владимировна
$c кандидат психологических наук
$f род. 1962
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20150206
$g psbo
|