|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001168721 |
005 |
20150604104138.0 |
100 |
# |
# |
$a 20150205d2014 fk y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Сравнительный анализ учебных программ по математике в общеобразовательных учреждениях Беларуси, России и Украины
$f С. А. Мазаник, В. В. Казачёнок
|
215 |
# |
# |
$c табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 12 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000980550
$1 2001
$v 2014. ― № 5. ― С. 3―10
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2702744
$a УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45546
$a УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31745
$a СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar62441
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30960
$a СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233893
$a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar57232
$a Российская Федерация
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2807695
$a Украина (1991— )
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
660 |
# |
# |
$a e-un
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 373.5.091.214:51(476)
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 373.5.091.214:51(477)
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 373.5.091.214:51(470+571)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 51.01.45
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-156414
$a Мазаник
$b С. А.
$g Сергей Алексеевич
$c доктор физико-математических наук
$f род. 1954
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2464370
$a Казаченок
$b В. В.
$g Виктор Владимирович
$c доктор педагогических наук
$c кандидат физико-математических наук
$f род. 1954
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20150205
$g psbo
|