|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001168588 |
005 |
20150218204106.0 |
100 |
# |
# |
$a 20150204d2014 fk y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Программа "Афлатун": как сделать экономическое образование интересным?
$e основные направления формирования социальной и финансовой грамотности детей
$f Е. Ю. Карпенко
|
215 |
# |
# |
$c ил.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br137761
$1 2001
$v 2014. ― № 11. ― С. 35―38
|
601 |
0 |
0 |
$3 BY-NLB-ar7380685
$a "Афлатун"
$g международный образовательный проект
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45568
$a ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2036974
$a ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38552
$a ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3218803
$a МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7378325
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43006
$a ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5568
$a ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21225
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 373.035:330(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 06.01.45
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.19
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.27.01
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$a Карпенко
$b Е. Ю.
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20150204
$g psbo
|