Маркетинговые технологии и модели в организации электронной торговли с учетом факторов потребительского поведения: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Логинова Юлия Валентиновна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//186772(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Логинова, Ю. В.
Опубликовано: Орел , 2015
Физические характеристики: 24 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001168527
005 20230620143724.0
100 # # $a 20150204d2015 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Маркетинговые технологии и модели в организации электронной торговли с учетом факторов потребительского поведения  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством  $f Логинова Юлия Валентиновна  $g [Государственный университет-научно-производственный комплекс] 
210 # # $a Орел  $d 2015 
215 # # $a 24 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 22—24 (18 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3370509  $a ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24928  $a ПОТРЕБИТЕЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2129937  $a ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14066  $a КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43490  $a ИНТЕРНЕТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar35263  $a УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 19.31  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.71.15  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar14373144  $a Логинова  $b Ю. В.  $g Юлия Валентиновна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20150204  $g RCR