Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академического бакалавриата: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Г. А. Полынская

Сохранено в:
Шифр документа: 1//510737(039), 1//510738(039),
Вид документа: Книги
Автор: Полынская, Г. А.
Опубликовано: Москва : Юрайт , 2014
Физические характеристики: 369, [1] с. : ил., табл., схемы ; 22 см
Язык: Русский
Серия: Бакалавр. Академический курс
УМО ВО рекомендует
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001168198
005 20151019132631.0
010 # # $a 978-5-9916-4188-3  $b в переплете 
100 # # $a 20150203d2014 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Информационные системы маркетинга  $e учебник и практикум для академического бакалавриата  $e для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям  $f Г. А. Полынская  $g Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет 
210 # # $a Москва  $c Юрайт  $d 2014 
215 # # $a 369, [1] с.  $c ил., табл., схемы  $d 22 см 
225 1 # $a Бакалавр. Академический курс 
225 1 # $a УМО ВО рекомендует 
320 # # $a Библиография: с. 368―370 (32 назв.) 
345 # # $9 100 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar12070  $a ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2266631  $a УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
608 # # $3 BY-NLB-ar2281534  $a ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 339.138:004(076.5)(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.29  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar5090936  $a Полынская  $b Г. А.  $g Галина Андреевна  $c кандидат экономических наук 
712 0 0 $3 BY-SEK-ar4929699  $a "Высшая школа экономики"  $g национальный исследовательский университет  $c Москва  $4 570 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20150203  $g psbo