|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001163585 |
005 |
20150319125608.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-601-04-0853-1
|
100 |
# |
# |
$a 20150116d2014 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a KZ
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Психолого-педагогическая диагностика и развитие творческого потенциала и креативности студентов и магистрантов
$e учебное пособие
$f Казахский национальный университет им. аль-Фараби
$g авторы-составители: А. К. Мынбаева, А. В. Вишневская
|
210 |
# |
# |
$a Алматы
$c Казак университеті
$d 2014
|
215 |
# |
# |
$a 184, [1] с.
$c ил.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 182―183 (20 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 200 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar76012
$a МАГИСТРАНТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15052
$a КРЕАТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51636
$a ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26476
$a ПСИХОДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22994
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2281534
$a ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
620 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2504594
$d Алма-Ата
$2 BY-auth
|
675 |
# |
# |
$a 378.015.3(076.5)(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 6
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-488718
$a Мынбаева
$b А. К.
$g Айгерим Казыевна
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$a Вишневская
$b А. В.
$g Анастасия Викторовна
$4 220
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar168516
$a Казахский национальный университет имени аль-Фараби
$c Алма-Ата
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20150116
$g psbo
|