Структурно-семиотический дискурс рекламы: (на примере рекламы русской эмиграции "первой волны" в Китае): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии: специальность 24.00.01 Теория и история культуры / Ковальчук Антон Михайлович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//185363(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ковальчук, А. М.
Опубликовано: Хабаровск , 2014
Физические характеристики: 23 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001160233
005 20150326154032.0
100 # # $a 20141229d2014 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Структурно-семиотический дискурс рекламы  $e (на примере рекламы русской эмиграции "первой волны" в Китае)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии  $e специальность 24.00.01 Теория и история культуры  $f Ковальчук Антон Михайлович  $g [Хабаровский государственный институт искусства и культуры] 
210 # # $a Хабаровск  $d 2014 
215 # # $a 23 с. 
320 # # $a Библиография: с. 22—23 (11 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar15440  $a КУЛЬТУРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28736  $a РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5505425  $a РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС  $2 DVNLB 
686 # # $a 13.09  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 13.07  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 24.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar8331987  $a Ковальчук  $b А. М.  $g Антон Михайлович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20141229  $g psbo