Коммуникации как инструмент формирования корпоративной культуры предприятия / С. В. Молоткова // Проблемы управления : научно-практический журнал / учредитель Академия управления при Президенте Республики Беларусь. — 2014. ― № 3. ― С. 105―109

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1098038(050), 3Н//1098039(050), ##3Н//371803(055), 3Н//1203171(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Молоткова, С. В.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001159891
005 20150106154128.0
100 # # $a 20141223d2014 kw y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Коммуникации как инструмент формирования корпоративной культуры предприятия  $d Communication as a tool for forming the corporate culture of a company  $f С. В. Молоткова  $z eng 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
304 # # $a Фамилия автора приведена также в латинской графике 
320 # # $a Библиография: 9 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br356347  $1 2001   $v 2014. ― № 3. ― С. 105―109 
510 1 # $a Communication as a tool for forming the corporate culture of a company  $z eng 
606 0 # $3 BY-NLB-ar78617  $a КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar75276  $a КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31354  $a СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6720  $a ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 316.772.4(476)  $v 4 
686 # # $a 04.51.54  $2 rugasnti  $v 4 
686 # # $a 04.41.61  $2 rugasnti  $v 4 
700 # 1 $a Молоткова  $b С. В. 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20141223  $g psbo