Формирование интегрированного маркетингового предложения на основе ценностных потребительских эффектов: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) / Тян Елена Геннадиевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//184275(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Тян, Е. Г.
Опубликовано: Краснодар , 2014
Физические характеристики: 23 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001154824
005 20150122135312.0
100 # # $a 20141205d2014 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование интегрированного маркетингового предложения на основе ценностных потребительских эффектов  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)  $f Тян Елена Геннадиевна  $g [Кубанский государственный университет] 
210 # # $a Краснодар  $d 2014 
215 # # $a 23 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 21—23 (19 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar23597  $a ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25988  $a ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46622  $a ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1646097  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31228  $a СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28820  $a РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2129937  $a ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7698925  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ ТОВАРА  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar8254785  $a Тян  $b Е. Г.  $g Елена Геннадиевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20141205  $g psbo