Роль сувенирной продукции в популяризации деятельности музеев как учреждений культуры (из опыта работы Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта) / Марченко И. В. // Прастора музея. Рэаліі і магчымасці : матэрыялы міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, Мінск, 2―3 кастрычніка 2013 г. / [укладальнік Ю. У. Валента]. — Мінск, 2014. — С. 54―62

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Марченко, И. В.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001151019
005 20220128160429.0
100 # # $a 20141121d2014 wk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Роль сувенирной продукции в популяризации деятельности музеев как учреждений культуры (из опыта работы Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта)  $f Марченко И. В. 
320 # # $a Библиография: 5 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001128791  $1 2001   $v С. 54―62 
601 0 2 $3 BY-NLB-ar2397684  $a Белорусский государственный музей народной архитектуры и быта  $c агрогородок Озерцо, Минский район  $2 BY-auth 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19145  $a МУЗЕЕВЕДЕНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar32426  $a СУВЕНИРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46352  $a ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar48515  $a УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2368261  $a РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar39792  $a ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ МУЗЕИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19634  $a НАРОДНОЕ ЗОДЧЕСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19610  $a НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 069.1(476.1)  $v 4 
686 # # $a 13.51.11  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Марченко  $b И. В. 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar8023185  $a "Прастора музея. Рэаліі і магчымасці"  $g міжнародная навукова-практычная канферэнцыя  $f 2013  $e Мінск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20141121  $g RCR