|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001146503 |
005 |
20141202114932.0 |
100 |
# |
# |
$a 20141104d2014 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Научное обоснование требований к подплитному основанию монолитного безбалластного пути, обеспечивающих трещиностойкость несущей плиты под поездной нагрузкой
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.22.06 Железнодорожный путь, изыскание и проектирование железных дорог
$f Сидоренко Александр Андреевич
$g [Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I]
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург
$d 2014
|
215 |
# |
# |
$a 17 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 17
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60858
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar59412
$a ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6655011
$a БЕЗБАЛЛАСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20564
$a НЕСУЩИЕ КОНСТРУКЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar53682
$a ПЛИТЫ (конструктив. элементы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19432
$a НАГРУЖЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9311
$a ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34602
$a ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 67.29.63
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 67.03.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 30.19.53
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 30.03.19
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.06
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar8161185
$a Сидоренко
$b А. А.
$g Александр Андреевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20141104
$g psbo
|