Стратегии, субъекты и ценности отечественной рекламы / Г. П. Коршунов // Труд. Профсоюзы. Общество : научно-практический журнал / Федерация профсоюзов Беларуси, Международный университет "МИТСО". — 2014. ― № 2. ― С. 90―95

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1089262(050), 3Н//1089263(050), ##3Н//305941(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Коршунов, Г. П. (род. 1979)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001145567
005 20141104144501.0
100 # # $a 20141030d2014 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Стратегии, субъекты и ценности отечественной рекламы  $f Г. П. Коршунов 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: 9 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br499623  $1 2001   $v 2014. ― № 2. ― С. 90―95 
606 0 # $3 BY-NLB-ar63676  $a ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53882  $a РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3159022  $a СОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4306465  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 659.1(476)  $v 4 
686 # # $a 04.51.54  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.45.91  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2636411  $a Коршунов  $b Г. П.  $g Геннадий Петрович  $c кандидат социологических наук  $f род. 1979 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20141030  $g psbo