Формирование механизма технологизации маркетинга строительных компаний: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Кулик Анна Михайловна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//180942(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Кулик, А. М.
Опубликовано: Москва , 2014
Физические характеристики: 27 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001142697
005 20141119131348.0
100 # # $a 20141022d2014 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование механизма технологизации маркетинга строительных компаний  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством  $f Кулик Анна Михайловна  $g [Государственный университет управления] 
210 # # $a Москва  $d 2014 
215 # # $a 27 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 25—27 (23 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47928  $a СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4306465  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6407565  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar8112971  $a Кулик  $b А. М.  $g Анна Михайловна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20141022  $g psbo