|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001137775 |
005 |
20220630115018.0 |
100 |
# |
# |
$a 20141013d2014 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Моделирование аэродинамики спортпрототипа
$f И. С. Антонов, А. Д. Чорный
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Институт тепло- и массообмена
$d 2014
|
215 |
# |
# |
$a 28 с.
$c ил., цв. ил., табл.
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Препринт
$f Национальная академия наук Республики Беларусь, Институт тепло- и массообмена им. А. В. Лыкова
$v № 3
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 28 (10 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 50 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar59165
$a СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7911
$a ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3297
$a АЭРОДИНАМИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar57609
$a АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2183062
$a АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3305
$a АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37857
$a ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17280
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14264
$a КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.371.2.015.3-025.13:519.87:004.94(0.036.4)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.77
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 30.17.53
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.35.19
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.17.33
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar8063785
$a Антонов
$b И. С.
$g Игорь Сергеевич
$c транспорт
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2668105
$a Чорный
$b А. Д.
$g Андрей Дмитриевич
$c кандидат физико-математических наук
$f род. 1974
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar201589
$a Институт тепло- и массообмена имени А. В. Лыкова
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20141013
$g RCR
|