|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001133727 |
005 |
20211111134642.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-9710-0968-9
|
100 |
# |
# |
$a 20141003d2014 qk y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Становление текстовой компетенции у подростков с общим недоразвитием речи
$f О. Е. Грибова
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c URSS
$c Ленанд
$d 2014
|
215 |
# |
# |
$a 316 с.
$c ил.
$d 22 см
|
225 |
1 |
# |
$a Психология, педагогика, технология обучения
$v № 43
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 282―300 (372 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6659811
$a ПОДРОСТКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50845
$a НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2165422
$a УСТНАЯ РЕЧЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar70981
$a ПИСЬМЕННЫЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43924
$a КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2509985
$a ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3203264
$a ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3314449
$a ВТОРИЧНЫЕ ТЕКСТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar40121
$a ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16611
$a ЛОГОПЕДИЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 376.016:811.161.1-056.264-053.5(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-343022
$a Грибова
$b О. Е.
$g Ольга Евгеньевна
$c кандидат педагогических наук, логопедия
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20141003
$g RCR
|