Психолого-педагогическая модель развития жизнестойкости педагога: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук: специальность 19.00.07 Педагогическая психология / Володина Татьяна Викторовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//178147(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Володина, Т. В.
Опубликовано: Самара , 2014
Физические характеристики: 23, [1] с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001133521
005 20141029152938.0
100 # # $a 20141003d2014 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Психолого-педагогическая модель развития жизнестойкости педагога  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук  $e специальность 19.00.07 Педагогическая психология  $f Володина Татьяна Викторовна  $g [Ульяновский государственный университет] 
210 # # $a Самара  $d 2014 
215 # # $a 23, [1] с. 
320 # # $a Библиография: с. 23—24 (21 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2719  $a ПЕДАГОГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2084214  $a ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2741475  $a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ  $2 DVNLB 
686 # # $a 14.01.79  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 15.81.21  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.00.07  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-526186  $a Володина  $b Т. В.  $g Татьяна Викторовна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20141003  $g psbo