Маркетинговые коммуникации для библиотеки: информационная культура и разрушение стереотипов / А. В. Кириллова // Менеджмент вузовских библиотек. Роль библиотеки университета в формировании информационной культуры специалиста XXI века : материалы XII Международной научно-практической конференции, 12—14 октября 2011 г., Минск / [под научной редакцией А. В. Рубанова]. — Минск, 2012. — С. 181―187

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Кириллова, А. В.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001126464
005 20170531081330.0
100 # # $a 20140918d2012 kf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a Маркетинговые коммуникации для библиотеки: информационная культура и разрушение стереотипов  $f А. В. Кириллова 
300 # # $a Подстрочные примечания 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000829876  $1 2001   $v С. 181―187 
606 0 # $3 BY-NLB-ar12082  $a ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar12076  $a ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar64280  $a БИБЛИОТЕЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar54952  $a БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2101638  $a БИБЛИОТЕКИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ  $2 DVNLB 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 021:027.7(476)  $v 4 
686 # # $a 13.31.15  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Кириллова  $b А. В.  $g Анастасия Владимировна 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar5248500  $a "Менеджмент вузовских библиотек. Роль библиотеки университета в формировании информационной культуры специалиста XXI века"  $g международная научно-практическая конференция  $d 12  $f 2011  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20140918  $g psbo