Методология маркетинговых исследований рыночных ниш инновационных продуктов: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) / Токарев Борис Евгеньевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//176218(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Токарев, Б. Е. (род. 1958)
Опубликовано: Москва , 2014
Физические характеристики: 48 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001120443
005 20141030141237.0
100 # # $a 20140905d2014 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Методология маркетинговых исследований рыночных ниш инновационных продуктов  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)  $f Токарев Борис Евгеньевич  $g [Государственный университет управления] 
210 # # $a Москва  $d 2014 
215 # # $a 48 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 46—48 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2067823  $a ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ КОМПАНИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4064170  $a ИННОВАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17168  $a МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2300206  $a МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.25  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.75.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.75.10  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-600254  $a Токарев  $b Б. Е.  $g Борис Евгеньевич  $c кандидат технических наук  $f род. 1958 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20140905  $g psbo