Глобальный маркетинг: тенденции и перспективы развития: текст лекции для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Т. Н. Байбардина

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//466215(039), 1Н//468388(039),
Вид документа: Книги
Автор: Байбардина, Т. Н. (род. 1957)
Опубликовано: Гомель : Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации , 2014
Физические характеристики: 55 с. : табл. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001118005
005 20141022143136.0
010 # # $a 978-985-540-152-1 
100 # # $a 20140901d2014 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Глобальный маркетинг: тенденции и перспективы развития  $e текст лекции для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов  $f Т. Н. Байбардина  $g Белкоопсоюз, Учреждение образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" 
210 # # $a Гомель  $c Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации  $d 2014 
215 # # $a 55 с.  $c табл.  $d 20 см 
320 # # $a Библиография: с. 54—55 
345 # # $9 60 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7951028  $a ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar23378  $a ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar70268  $a ТЕНДЕНЦИИ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2286649  $a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
608 # # $3 BY-NLB-ar15919  $a ЛЕКЦИЯ  $2 BYGNR 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 339.138(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 72.15.39  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 72.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-309858  $a Байбардина  $b Т. Н.  $g Татьяна Николаевна  $c кандидат экономических наук  $f род. 1957 
712 0 2 $3 BY-NLB-ar2148296  $a Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации  $c Гомель  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20140901  $g psbo