Формирование лояльности потребителей в маркетинговой деятельности социально ответственной компании: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Потепкин Максим Сергеевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//175811(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Потепкин, М. С.
Опубликовано: Санкт-Петербург , 2014
Физические характеристики: 19 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001112962
005 20141020113937.0
100 # # $a 20140819d2014 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование лояльности потребителей в маркетинговой деятельности социально ответственной компании  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством  $f Потепкин Максим Сергеевич  $g [Санкт-Петербургский государственный экономический университет] 
210 # # $a Санкт-Петербург  $d 2014 
215 # # $a 19 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 18—19 (9 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar52748  $a КОМПАНИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47628  $a СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2419121  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4306465  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2636311  $a СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14594  $a КОНЦЕПЦИИ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar7881265  $a Потепкин  $b М. С.  $g Максим Сергеевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20140819  $g psbo