Развитие теории и методов динамического мониторинга фрикционных систем железнодорожного транспорта: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук: специальность 05.02.04 Трение и износ в машинах / Озябкин Андрей Львович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//175802(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Озябкин, А. Л.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2014
Физические характеристики: 42 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001112900
005 20140908132012.0
100 # # $a 20140819d2014 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Развитие теории и методов динамического мониторинга фрикционных систем железнодорожного транспорта  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук  $e специальность 05.02.04 Трение и износ в машинах  $f Озябкин Андрей Львович  $g [Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС)] 
210 # # $a Ростов-на-Дону  $d 2014 
215 # # $a 42 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 38—42 (44 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar10270  $a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2295562  $a ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2101983  $a ТРИБОСИСТЕМЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar35129  $a УЗЛЫ ТРЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar18841  $a МОНИТОРИНГ  $2 DVNLB 
686 # # $a 55.41.03  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 55.03.11  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 55.01.81  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 05.02.04  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar7880845  $a Озябкин  $b А. Л.  $g Андрей Львович  $c кандидат технических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20140819  $g psbo