|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001112900 |
005 |
20140908132012.0 |
100 |
# |
# |
$a 20140819d2014 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Развитие теории и методов динамического мониторинга фрикционных систем железнодорожного транспорта
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук
$e специальность 05.02.04 Трение и износ в машинах
$f Озябкин Андрей Львович
$g [Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС)]
|
210 |
# |
# |
$a Ростов-на-Дону
$d 2014
|
215 |
# |
# |
$a 42 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 38—42 (44 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2295562
$a ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2101983
$a ТРИБОСИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35129
$a УЗЛЫ ТРЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18841
$a МОНИТОРИНГ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.11
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.81
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 05.02.04
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar7880845
$a Озябкин
$b А. Л.
$g Андрей Львович
$c кандидат технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20140819
$g psbo
|