Маркетинг театрального спектакля / А. В. Калашникова // Социально-культурный менеджмент: теория и практика : сборник статей / Министерство культуры Республики Беларусь, Белорусский государственный университет культуры и искусств. — Минск, 2014. — С. 40—44

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Калашникова, А. В.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001112289
005 20171220111944.0
100 # # $a 20140818d2014 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa  $a zz 
200 1 # $a Маркетинг театрального спектакля  $f А. В. Калашникова 
320 # # $a Библиография: 5 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001054807  $1 2001   $v С. 40—44 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar89040  $a ТЕАТР  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2666972  $a СПЕКТАКЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar33042  $a ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar56537  $a ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ  $2 DVNLB 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 792.09:330.163.14(476)  $v 4 
686 # # $a 18.45.45  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 13.15.75  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar13104118  $a Калашникова  $b А. В.  $g Анжелика Валерьевна  $c кандидат искусствоведения 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20140818  $g psbo