Платные услуги в структуре маркетинга учреждений культуры / Н. А. Ажойчик // Социально-культурный менеджмент: теория и практика : сборник статей / Министерство культуры Республики Беларусь, Белорусский государственный университет культуры и искусств. — Минск, 2014. — С. 27—32

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Ажойчик, Н. А.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0001112285
005 20140820103222.0
100 # # $a 20140818d2014 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa  $a zz 
200 1 # $a Платные услуги в структуре маркетинга учреждений культуры  $f Н. А. Ажойчик 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001054807  $1 2001   $v С. 27—32 
606 0 # $3 BY-NLB-ar23782  $a ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar48515  $a УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4471337  $a НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6304570  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ  $2 DVNLB 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 330.163.14(476)  $v 4 
686 # # $a 13.15.75  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Ажойчик  $b Н. А.  $4 070 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20140818  $g psbo