Социальная реклама как эффективный инструмент влияния на молодежь / И. И. Калачёва, С. И. Скаражонок // Современная молодежь и общество : сборник научных статей. — 2014. ― Вып. 2. ― С. 80―85

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1081839(050), 3Н//1081840(050), ##3Н//383023(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Калачева, И. И. (род. 1958)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001107128
005 20140827114535.0
100 # # $a 20140806d2014 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Социальная реклама как эффективный инструмент влияния на молодежь  $f И. И. Калачёва, С. И. Скаражонок 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: 13 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000949134  $1 2001   $v 2014. ― Вып. 2. ― С. 80―85 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2500057  $a СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar18765  $a МОЛОДЕЖЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53882  $a РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2328222  $a РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar8071  $a ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43500  $a ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 659.1(476)  $v 4 
675 # # $a 316.43(476)  $v 4 
686 # # $a 19.45.91  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 04.21.81  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 04.41.61  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-350549  $a Калачева  $b И. И.  $g Ирина Ивановна  $c доктор исторических наук  $f род. 1958 
701 # 1 $a Скаражонок  $b С. И. 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20140806  $g psbo