Социально-идентификационные функции бренда в современной культуре: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии: специальность 24.00.01 Теория и история культуры / Чунакова Варвара Евгеньевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//175533(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Чунакова, В. Е.
Опубликовано: Санкт-Петербург , 2014
Физические характеристики: 22 с.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//175533(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:92 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал