РЕБРЕНДИНГ: агрессивно или прогрессивно? / Ольга Парфенчик // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2014. ― № 3. ― С. 24―26

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1075421(050), 3Н//1075422(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Парфенчик, О.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001086101
005 20141110164443.0
100 # # $a 20140612d2014 m y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a РЕБРЕНДИНГ: агрессивно или прогрессивно?  $f Ольга Парфенчик 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br322342  $1 2001   $v 2014. ― № 3. ― С. 24―26 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4237352  $a РЕБРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34260  $a ТОРГОВЫЕ МАРКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55944  $a ФИРМЕННЫЕ ЗНАКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar30050  $a СИМВОЛИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar78244  $a ЛОГОТИПЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43928  $a КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar44179  $a КРЕДИТНО-ФИНАНСОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 659.126(476)  $v 4 
675 # # $a 005.57(476)  $v 4 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 72.75.53  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 82.33  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Парфенчик  $b О.  $g Ольга 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20140612  $g psbo