"Оливария": как дорожить своей историей : 5 Озарений, 41 Идея, 6 Уроков и... 150 лет / Игнат Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2014. ― № 3. ― С. 16―22

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1075421(050), 3Н//1075422(050),
Вид документа: Статьи
Физические характеристики: : ил.
Язык: Русский
Серия: Гении маркетинга
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001086036
005 20141110162306.0
100 # # $a 20140612d2014 m y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 010yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a "Оливария": как дорожить своей историей  $e 5 Озарений, 41 Идея, 6 Уроков и... 150 лет  $f Игнат Макаревич 
215 # # $c ил. 
225 1 # $a Гении маркетинга  $f ведущий рубрики: Игнат Макаревич 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br322342  $1 2001   $v 2014. ― № 3. ― С. 16―22 
601 0 0 $3 BY-NLB-ar3277895  $a "Оливария"  $g пивоваренный завод  $c Минск  $2 BY-auth 
606 0 # $3 BY-NLB-ar23473  $a ПИВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2711095  $a ПИВОВАРЕНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar54409  $a ПИВОВАРЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar12380  $a ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2395837  $a 20 ВЕК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar71270  $a 21 ВЕК НАЧАЛО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar734  $a 19 ВЕК ВТОРАЯ ПОЛОВИНА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar39858  $a ЮБИЛЕЙНЫЕ ДАТЫ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar42134  $a Беларусь  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 663.4(476-25)(091)  $v 4 
686 # # $a 65.43.31  $2 rugasnti  $v 6 
702 # 1 $a Макаревич  $b И.  $g Игнат  $4 570 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20140612  $g psbo