|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001078926 |
005 |
20170906104308.0 |
100 |
# |
# |
$a 20140603d2014 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d bel
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Развитие когнитивной мобильности педагога в процессе дополнительного образования взрослых
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
$f Поддубская Елена Александровна
$g Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2014
|
215 |
# |
# |
$a 25 с.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на белорусском, русском и английском языках
|
311 |
# |
# |
$a В фонде НББ имеется диссертация
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 20—22 (22 назв.)
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001398394
|
488 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br0001398394
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43006
$a ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45544
$a ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46156
$a ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46688
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 374.7.091.3(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.08
$2 nsnrrb
|
686 |
# |
# |
$a 14.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.79
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar364376
$a Поддубская
$b Е. А.
$g Елена Александровна
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1975
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2337251
$a Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
$c Минск
$4 995
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20140603
$g psbo
|
830 |
# |
# |
$a 24.06.2014
|
856 |
4 |
# |
$u https://elib.nlb.by:8070/viewer?markID=BY-NLB-br0001078926&fileID=9283610
|