Реклама как феномен культуры в глобализирующемся мире: философский анализ: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук: специальность 24.00.01 Теория и история культуры / Ларионов Игорь Александрович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//172867(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ларионов, И. А.
Опубликовано: Астрахань , 2014
Физические характеристики: 23 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001075165
005 20140801092808.0
100 # # $a 20140528d2014 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Реклама как феномен культуры в глобализирующемся мире: философский анализ  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук  $e специальность 24.00.01 Теория и история культуры  $f Ларионов Игорь Александрович  $g [Астраханский государственный университет] 
210 # # $a Астрахань  $d 2014 
215 # # $a 23 с. 
320 # # $a Библиография: с. 22—23 (9 назв.), библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar15496  $a КУЛЬТУРОЛОГИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar15440  $a КУЛЬТУРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar56310  $a ГЛОБАЛИЗАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar21373  $a ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar48638  $a ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar35979  $a ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ  $2 DVNLB 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 13.07  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 13.11  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 24.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar7802345  $a Ларионов  $b И. А.  $g Игорь Александрович  $c культурология 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20140528  $g psbo