Формирование маркетинговых стратегий потребительской кооперации Республики Беларусь: монография / О. Г. Бондаренко

Zapisane w:
Шифр документа: 1Н//455024(039), 1Н//455025(039), 1Н//457850(025), 1Н//457851(048),
Format: Книги
1. autor: Бондаренко, О. Г. (род. 1972)
Wydane: Гомель : Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации , 2014
Opis fizyczny: 195 с. : ил., табл. ; 20 см
Język: Русский
Hasła przedmiotowe:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Dostępne  Zamów

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//455024(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:6:51 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Н//455025(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:6:51 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента

Всего : 1 , доступно: 1 Dostępne Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//457850(025) ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента (025) 01 334.735:339.138 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА

ЦПФ (центральный подсобный фонд)

Всего : 1 , доступно: 1 Dostępne Без заказа

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//457851(048) ЦПФ (центральный подсобный фонд) (048) 01 339.138:005.21 СВОБОДЕН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА