Формирование маркетинговых стратегий потребительской кооперации Республики Беларусь: монография / О. Г. Бондаренко

Захавана ў:
Шифр документа: 1Н//455024(039), 1Н//455025(039), 1Н//457850(025), 1Н//457851(048),
Тып дакумента: Кнігі
Аўтар: Бондаренко, О. Г. (род. 1972)
Апублікавана: Гомель : Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации , 2014
Фізіч. характарыстыкі: 195 с. : ил., табл. ; 20 см
Мова: Руская
Прадмет:

ОФХ отдела книгохранения

Усяго : 2 , даступна: 2 Даступна  Замовіць

Інфармацыя аб экземплярах

Шыфр Фонд Месца знаходжання статус экзэмпляра Чытальная зала
1Н//455024(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:6:51 СВАБОДНЫ Рекомендованный ЧитЗал
1Н//455025(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:6:51 СВАБОДНЫ Рекомендованный ЧитЗал

ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента

Усяго : 1 , даступна: 1 Даступна Без заказу

Інфармацыя аб экземплярах

Шыфр Фонд Месца знаходжання статус экзэмпляра Чытальная зала
1Н//457850(025) ЧЗ межбиблиотечного и индивидуального абонемента (025) 01 334.735:339.138 СВАБОДНЫ Без папярэдняга заказу

ЦПФ (центральный подсобный фонд)

Усяго : 1 , даступна: 1 Даступна Без заказу

Інфармацыя аб экземплярах

Шыфр Фонд Месца знаходжання статус экзэмпляра Чытальная зала
1Н//457851(048) ЦПФ (центральный подсобный фонд) (048) 01 339.138:005.21 СВАБОДНЫ Без папярэдняга заказу