Маркетинговые исследования покупательских предпочтений потенциальных потребителей белорусских продовольственных товаров / Михаил Жудро, Алла Гец // Аграрная экономика : ежемесячный научный журнал / учредители: Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". — 2013. ― № 12. ― С. 3―7
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Жудро, М. М. (род. 1983) |
Физические характеристики: |
: табл.
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
2013, №12
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2013, №12
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|