Маркетинговые исследования покупательских предпочтений потенциальных потребителей белорусских продовольственных товаров / Михаил Жудро, Алла Гец // Аграрная экономика : ежемесячный научный журнал / учредители: Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". — 2013. ― № 12. ― С. 3―7

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1068358(050), 3Н//1068359(050), ##3Н//301537(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Жудро, М. М. (род. 1983)
Физические характеристики: : табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001067223
005 20140723135632.0
100 # # $a 20140516d2013 kw y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Маркетинговые исследования покупательских предпочтений потенциальных потребителей белорусских продовольственных товаров  $f Михаил Жудро, Алла Гец 
215 # # $c табл. 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br810435  $1 2001   $v 2013. ― № 12. ― С. 3―7 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46059  $a ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46622  $a ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17168  $a МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24928  $a ПОТРЕБИТЕЛИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 338.439(476)  $v 4 
675 # # $a 339.133.3(476)  $v 4 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 04.51.25  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2655347  $a Жудро  $b М. М.  $g Михаил Михайлович  $c кандидат экономических наук  $f род. 1983 
701 # 1 $3 BY-SEK-419802  $a Гец  $b А. А.  $g Алла Алексеевна  $f род. 1969 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20140516  $g psbo