Общенациональные и региональные бренды как инструмент политики формирования позитивного имиджа современной России: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук: специальность 23.00.02 Политические институты, процессы и технологии / Петров Владимир Викторович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//172288(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Петров, В. В.
Опубликовано: Москва , 2014
Физические характеристики: 24 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0001066798
005 20140717114655.0
100 # # $a 20140516d2014 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Общенациональные и региональные бренды как инструмент политики формирования позитивного имиджа современной России  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук  $e специальность 23.00.02 Политические институты, процессы и технологии  $f Петров Владимир Викторович  $g [Московский государственный университет путей сообщения] 
210 # # $a Москва  $d 2014 
215 # # $a 24 с. 
320 # # $a Библиография: с. 23—24 (8 назв.), библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5208344  $a ОБРАЗ СТРАНЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11460  $a ИМИДЖ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24229  $a ПОЗИТИВИЗМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2252202  $a ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar57232  $a Российская Федерация  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 23.00.02  $2 oksvnk 
686 # # $a 11.15.91  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar7493705  $a Петров  $b В. В.  $g Владимир Викторович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20140516  $g psbo