|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001064139 |
005 |
20140617091551.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-88018-341-6
|
100 |
# |
# |
$a 20140513d2003 f y0rusy50 ba
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a PRO=ЗА
$e анализ текста
$e учебные материалы
$f Министерство образования РФ, Смоленский государственный педагогический университет
$g [редактор-составитель Н. В. Кузина]
|
210 |
# |
# |
$a Смоленск
$c СГПУ
$d 2003
|
215 |
# |
# |
$a 199 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 171―172 и в конце статей
|
345 |
# |
# |
$9 200 экз.
|
600 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar101316
$a Булгаков
$b М. А.
$g Михаил Афанасьевич
$c писатель
$f 1891—1940
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28702
$a РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64029
$a ПРОЗА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2356
$a АНАЛИЗ ТЕКСТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2711783
$a ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45704
$a ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15899
$a ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19708
$a НАРРАТИВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2131180
$a МОТИВЫ (лит.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32774
$a СЮЖЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar62701
$a ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 821.161.1.09-3(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 17.09.91
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 17.07.41
$2 rugasnti
$v 6
|
702 |
# |
1 |
$a Кузина
$b Н. В.
$4 340
$4 220
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-CNB-ar152830
$a Смоленский государственный педагогический университет
$4 650
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20140513
$g psbo
|