|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001063527 |
005 |
20151102124235.0 |
100 |
# |
# |
$a 20140512d2013 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Теоретическое обоснование модели подготовки будущих учителей к работе с детьми в условиях инклюзивного образования
$f А. П. Сманцер, З. С. Курбыко
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 7 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001226213
$1 2001
$v 2013. ― № 15. ― С. 2―8
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23000
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5551143
$a ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24031
$a ПОДГОТОВКА КАДРОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar84128
$a ИНКЛЮЗИВНАЯ ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 378.016:376(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.01
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.01
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.45
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-183257
$a Сманцер
$b А. П.
$g Анатолий Петрович
$c доктор педагогических наук
$f 1933—2020
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-240716
$a Курбыко
$b З. С.
$g Зинаида Семеновна
$c кандидат педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20140512
$g psbo
|