Теоретическое обоснование модели подготовки будущих учителей к работе с детьми в условиях инклюзивного образования / А. П. Сманцер, З. С. Курбыко // Вестник Полоцкого государственного университета : научно-теоретический журнал. — 2013. ― № 15. ― С. 2―8

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1072433(050), 3Н//1072434(050), ##3Н//348657(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Сманцер, А. П. (1933—2020)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001063527
005 20151102124235.0
100 # # $a 20140512d2013 kf y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Теоретическое обоснование модели подготовки будущих учителей к работе с детьми в условиях инклюзивного образования  $f А. П. Сманцер, З. С. Курбыко 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: 7 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0001226213  $1 2001   $v 2013. ― № 15. ― С. 2―8 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6610  $a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar23000  $a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5551143  $a ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24031  $a ПОДГОТОВКА КАДРОВ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2719  $a ПЕДАГОГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar84128  $a ИНКЛЮЗИВНАЯ ПЕДАГОГИКА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 378.016:376(476)  $v 4 
686 # # $a 14.35.01  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 14.29.01  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 14.01.45  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-183257  $a Сманцер  $b А. П.  $g Анатолий Петрович  $c доктор педагогических наук  $f 1933—2020 
701 # 1 $3 BY-SEK-240716  $a Курбыко  $b З. С.  $g Зинаида Семеновна  $c кандидат педагогических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20140512  $g psbo