|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001061259 |
005 |
20140724192222.0 |
100 |
# |
# |
$a 20140503d2014 fk y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
122 |
2 |
# |
$a d1990||||
$a d2013||||
|
200 |
1 |
# |
$a Трансформационные процессы в системе высшего педагогического образования Беларуси в постсоветский период (1990-е―2013 гг.)
$d Transformation processes in the system of higher pedagogical education of Belarus in the post-soviet period (1990―2013)
$f А. И. Андарало
$z eng
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском и английском языках
|
304 |
# |
# |
$a Сведения об авторе приведены также в латинской графике
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: 12 назв.
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br132397
$1 2001
$v 2014. ― № 1. ― С. 92―99
|
510 |
1 |
# |
$a Transformation processes in the system of higher pedagogical education of Belarus in the post-soviet period (1990―2013)
$z eng
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23000
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2131514
$a ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24884
$a ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3364351
$a 20 ВЕК 90-е ГОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar71270
$a 21 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar70832
$a РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 378(476)(091)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.35
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.91
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2493060
$a Андарало
$b А. И.
$g Александр Иванович
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1950
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20140503
$g psbo
|