|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001056168 |
005 |
20140603101442.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-525-822-4
|
100 |
# |
# |
$a 20140416d2014 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
0 |
# |
$a Ч. 2
|
210 |
# |
# |
$d 2014
|
215 |
# |
# |
$a 264, [1] c.
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 158―159 (25 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 200 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000482457
$1 2000
$v Ч. 2
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17432
$a МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46983
$a РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1741535
$a ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17450
$a МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4064170
$a ИННОВАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48197
$a ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43424
$a ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2911900
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33888
$a ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2708263
$a ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38556
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38624
$a ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38650
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 621-027.3:658:005.591.6
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 629.33.01:658.512.2:005.591
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.75
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 06.81.25
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 06.54.31
$2 rugasnti
$v 6
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20140416
$g psbo
|