|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001056145 |
005 |
20140519104407.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-7054-02-2
|
100 |
# |
# |
$a 20140416d2014 m y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Современные виды спорта в системе физического воспитания населения
$f Учреждение образования "Белорусский государственный университет физической культуры", Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов физической культуры, спорта и туризма, Центр развития физкультурного образования
$g [составители: М. В. Большакова, Ю. О. Бухвальтер]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Республиканский учебно-методический центр физического воспитания населения
$d 2014
|
215 |
# |
# |
$a 81, [1] с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 81
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35905
$a ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35899
$a ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19730
$a НАСЕЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31629
$a СПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31631
$a СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar88427
$a ГОРОДКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28411
$a РИНГО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar72710
$a ФУТЗАЛ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2818228
$a ЧИРЛИДИНГ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 796.034.2
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 77.03.15
$2 rugasnti
$v 6
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar7095447
$a Большакова
$b М. В.
$g Марина Викторовна
$c педагог
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar7095448
$a Бухвальтер
$b Ю. О.
$g Юлия Ольгердовна
$c педагог
$4 220
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar7102247
$a Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов физической культуры, спорта и туризма
$c Минск
$b Центр развития физкультурного образования
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20140416
$g psbo
|