|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001048806 |
005 |
20151029133653.0 |
100 |
# |
# |
$a 20140324d2013 k y0rusy50 ba
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Психолого-акмеологическая концепция созидания продуктивного субъекта образования
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук
$e специальность 19.00.13 Психология развития, акмеология
$f Джига Надежда Дмитриевна
$g [Смольный институт Российской академии образования]
|
210 |
# |
# |
$a Кострома
$d 2013
|
215 |
# |
# |
$a 67 с.
$c табл., ил.
|
311 |
# |
# |
$a В фонде НББ имеется автореферат диссертации на соискание аналогичной ученой степени (Кострома, 2013)
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 63—67 (62 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3349735
$a ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2015
$a АКМЕОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2427159
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2396871
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar73528
$a Я-КОНЦЕПЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28990
$a САМОРАЗВИТИЕ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.015.3(043.3)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 159.923.2(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 19.00.13
$2 nsnrrb
|
686 |
# |
# |
$a 15.31
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 15.21.51
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-421949
$a Джига
$b Н. Д.
$g Надежда Дмитриевна
$c доктор психологических наук
$f род. 1949
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2761931
$a Костромской государственный педагогический университет имени Н. А. Некрасова
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20140324
$g psbo
|
830 |
# |
# |
$a 15.03.2014
|