|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001047038 |
005 |
20210113085355.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-550-300-3
|
100 |
# |
# |
$a 20140319d2014 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Изучение явлений самоиндукции и взаимной индукции
$e учебно-методическое пособие к лабораторной работе № 9 для студентов специальностей 1-38 02 01 "Информационно-измерительная техника" и 1-38 02 03 "Техническое обеспечение безопасности"
$f Ю. А. Бумай, В. В. Чёрный
$g Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Экспериментальная и теоретическая физика"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БНТУ
$d 2014
|
215 |
# |
# |
$a 17, [1] с.
$c ил., схемы
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце книги (6 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39006
$a ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38982
$a ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4279170
$a САМОИНДУКЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13911763
$a ВЗАИМНАЯ ИНДУКЦИЯ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2274507
$a ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 537.852/.853(076.5)(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 29.35.19
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 29.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 45.03.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 45.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-263393
$a Бумай
$b Ю. А.
$g Юрий Александрович
$c кандидат физико-математических наук
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-192814
$a Черный
$b В. В.
$g Владимир Владимирович
$c кандидат физико-математических наук
$c физик
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3139323
$a Белорусский национальный технический университет
$c Минск
$b Кафедра "Экспериментальная и теоретическая физика"
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20140319
$g RCR
|