|
|
|
|
|
00000cbm0a2200000 id4500 |
001 |
BY-NLB-br0001046521 |
005 |
20140827122717.2 |
100 |
# |
# |
$a 20140318h20132013k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ab
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Моделирование динамической нагруженности рам карьерных самосвалов для оценки и повышения их долговечности
$e диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 01.02.06 Динамика, прочность машин, приборов и аппаратуры
$f Испеньков Сергей Анатольевич
$g научный руководитель Ракицкий А. А.
$g Государственное научное учреждение "Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2013
|
215 |
# |
# |
$a 208 л.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: л. 146—151
|
328 |
# |
0 |
$d Защищена 04.10.2013, утверждена 08.01.2014
|
333 |
# |
# |
$a Электронная копия размещена с разрешения автора
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000982989
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2023915
$a КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27347
$a РАМЫ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19432
$a НАГРУЖЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52674
$a НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30972
$a СОПРОТИВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11464
$a ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38712
$a ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2259815
$a СРОК СЛУЖБЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35441
$a УСТАЛОСТНАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56222
$a ОЦЕНКИ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3347561
$a ПОВЫШЕНИЕ ДОЛГОВЕЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3321655
$a КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2751835
$a BELAZ
$c товарный знак
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 622.684:629.353.023.11.015.4:539.4.012:004.94(043.3)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 622.684:629.353.023.11"401"(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 52.13.17
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.05
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 30.19.51
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 28.17.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 01.02.06
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar6549169
$a Испеньков
$b С. А.
$g Сергей Анатольевич
$c кандидат технических наук
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-341967
$a Ракицкий
$b А. А.
$g Антон Антонович
$c кандидат технических наук, машиноведение
$f род. 1948
$4 727
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2492220
$a Объединенный институт машиностроения
$c Минск
$4 995
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20130916
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://dep.nlb.by/jspui/bitstream/nlb/42896/2/default.htm
|