|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001042205 |
005 |
20140409102748.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-542-575-6
|
100 |
# |
# |
$a 20140306d2014 qn y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
0 |
# |
$a Ч. 3
|
215 |
# |
# |
$a 103 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 102 (20 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 513 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001041250
$1 2000
$v Ч. 3
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43027
$a ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16611
$a ЛОГОПЕДИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27209
$a РАЗВИТИЕ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50845
$a НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2255140
$a ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9075
$a ДЕФЕКТОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14774
$a КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282890
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar3315948
$a ПЛАН-КОНСПЕКТ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2851727
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.2.016:811.161.1(072)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 376-056.264(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 16.01.45
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.09
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.29
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20140306
$g psbo
|